Чехия

С 14 сентября 2015 г. все заявители, желающие посетить страны Шенгенского соглашения, обязаны раз в 5 лет сдавать отпечатки пальцев, которые затем будут храниться в базе VIS (визовая информационная система).

Для подачи документов и сдачи биометрии необходимо лично приехать в один из визовых центров Франции (ближайший к нам находится в Хабаровске).

Сдать отпечатки на визу в Испанию, Чехию, Австрию, Грецию, Данию, Литву, Словению и Финляндию возможно и в Благовещенске! Один раз в месяц специалист визового центра прибывает для снятия биометрии и приема документов на визу, стоимость оформления от 15500 руб.

Если вы уже сдавали биометрию то личное присутствие при подаче документов на визу не требуется.

документы для оформления визы и стоимость открытия

Срок пребывания Срок оформления Стоимость, руб.
До 30 дней 7-8 рабочих дней 12500 без доверенности
До 30 дней 4-5 рабочих дней 14500 без доверенности
По приглашению или по недвижимости 7-8 рабочих дней 9000 под доверенность

* Консульский сбор включен в указанную стоимость

 

Перечень документов для оформления визы:

  1. Заграничный паспорт. Паспорт должен быть действителен в течение трех месяцев с момента окончания срока действия визы
  2. 2 цветные фотографии (35х45 мм без углов и овалов на светлом фоне, матовые, лицо крупное (33-34 мм), на белом фоне)
  3. Справка с места работы (указать исходящий номер, должность, дату устройства на работу и среднемесячный оклад), если зарплата менее 50000 рублей, то + выписка из банковского счета (все справки действуют 3 месяца с момента получения). Для пенсионеров — копия пенсионного удостоверения + выписка из банковского счета. Для индивидуальных предпринимателей — документы, подтверждающие регистрацию Вашей организации (ИНН и ОГРН) + выписка из банковского счета,
  4. Копия внутреннего паспорта (копия разворота с фото и страниц с пропиской).
  5. Заполненный опросный лист
  6. Медицинский страховой полис для выезда за границу (оригинал). Минимальная страховая сумма — €30.000. (достаточно отрывной части) — можно оформить в нашем офисе
  7. Ксерокопия выкупленных билетов или бронь (если есть)
  8. Подтверждение о бронировании отеля (если есть)
  9. Подписанные туристом: анкета и согласие (ставим только подписи, заполнять не требуется)
  10. Если по приглашению, то приглашение в оригинале (номер контактного телефона приглашающей стороны)
  11. Нотариальная доверенность на нашего курьера. При отсутствии возможности получить готовые документы в визовом центре гор. Москвы, нужна нотариальная доверенность на курьера.

Для детей:

  1. Заграничный паспорт. Паспорт должен быть действителен в течение трех месяцев с момента окончания срока действия визы
  2. 2 цветные фотографии (35х45 мм без углов и овалов на светлом фоне, матовые, лицо крупное (33-34 мм), на белом фоне)
  3. Справка из учебного заведения
  4. Копия свидетельства о рождении
  5. Спонсорское письмо от родителей (+финансовые гарантии от родителей)
  6. Если кто-либо из родителей не выезжает, то нотариально заверенное согласие на выезд ребенка за границу + копия внутреннего паспорта родителя, который дает согласие (первая страница и прописка)
  7. Медицинский страховой полис для выезда за границу. Минимальная страховая сумма — €30.000. (достаточно отрывной части) — можно оформить в нашем офисе
  8. Опросный лист
  9. Если по приглашению, то приглашение в оригинале (номер контактного телефона приглашающей стороны)
  10. Нотариальная доверенность на нашего курьера

Документы по недвижимости:

  1. Заграничный паспорт. Паспорт должен быть действителен в течение трех месяцев с момента окончания срока действия визы
  2. 2 цветные фотографии (35х45 мм без углов и овалов на светлом фоне, матовые, лицо крупное (33-34 мм), на белом фоне)
  3. Справка с места работы (указать исходящий номер, должность, дату устройства на работу и среднемесячный оклад), если зарплата менее 35000 рублей, то + выписка из банковского счета (все справки действуют 3 месяца с момента получения). Для пенсионеров — копия пенсионного удостоверения + выписка из банковского счета. Для индивидуальных предпринимателей — документы, подтверждающие регистрацию Вашей организации (ИНН и ОГРН) + выписка из банковского счета,
  4. Копия внутреннего паспорта (копия разворота с фото и страниц с пропиской).
  5. Заполненный опросный лист
  6. Медицинский страховой полис для выезда за границу (оригинал). Минимальная страховая сумма — €30.000. (достаточно отрывной части) — можно оформить в нашем офисе
  7. Подписанные туристом: анкета и согласие (ставим только подписи, заполнять не требуется)
  8. Выписка из кадастра недвижимости должна быть в оригинале или заверенная копия уполномоченными органами Чехии, такая копия не должна быть старше 6 месяцев.
  9. Нотариальная доверенность на нашего курьера